+7 (499)709-78-70

+7 (495)228-76-05

Заявки On-line

Узнайте стоимость сертификации консультационно-методических услуг

Главная/Услуги/Обучение

Обучение

В 80% случаев мы сталкиваемся с непониманием значимости фактора обучения и развития персонала.

 

Обучение — это инструмент развития Вашей компании, который позволят бизнесу не только выживать, но и развиваться и процветать.

 

ХОТЯ….. 
«Ваша компания может и не изменяться, выживание не является обязанностью».

Внедрение систем менеджмента качества, соответствующих международным стандартам, требует четкого понимания всех необходимых процессов. От того, насколько грамотно подготовлена Ваша компания к такому значительному изменению, зависит результат проведенной работы и эффективность полученных результатов.

Обучение — это одно из главных слагаемых успеха.

Японцы говорят: «Качество начинается с обучения и заканчивается обучением». Внедрять систему менеджмента качества будут конкретные сотрудники Вашей компании, и их необходимо обучить и, желательно, до начала внедрения системы менеджмента качества.

Обучить — это не провести 3-х дневной семинар, а именно пройти курс обучения по программам, необходимым для специалистов, работающих в области качества.

Для разработки и внедрения Вашей компании понадобятся следующие специалисты:

  1. Внутренний аудитор
  2. Специалист по качеству
  3. Менеджер систем качества

Внутренний аудитор — это специалист, который подготовлен для проведения внутренних аудитов системы менеджмента качества.

Специалист по качеству — это специалист, который подготовлен для разработки и внедрения элементов Системы менеджмента качества в структурных подразделениях компании.

Менеджер систем качества — это специалист, который подготовлен для разработки и внедрения Системы менеджмента качества в пределах всей организации.

Первому лицу компании и/или директору по качеству желательно пройти обучение по программе Эксперт TQM.

Эксперт TQM — это специалист, который имеет квалификацию на проведение самооценки компании (внутреннее консультирование).

Выдержка из ИСО 9001:2000

п.5.6.1

Высшее руководство должно анализировать через запланированные интервалы времени систему менеджмента качества организации с целью обеспечения ее постоянной пригодности, достаточности и результативности. Этот анализ должен включать оценку возможностей улучшений и потребности в изменениях в системе менеджмента качества организации, в том числе в политике и целях в области качества.

п.5.6.3

Выходные данные анализа со стороны руководства должны включать все решения и действия, относящиеся к:
а. повышению результативности Системы менеджмента качества и ее процессов;
б. улучшению продукции по отношению к требованиям потребителей;
в. потребности в ресурсах.

 

В дальнейшем Компания должна будет разработать непрерывный процесс обучения и повышения квалификации, если она хочет не только выжить, но и развиваться и процветать.